ВНИМАНИЕ СТРАХОВАТЕЛЮ!

    В соответствии с п. 7 ПП РФ от 21.04. 2011 г. №294 "Об особенностях финансового обеспечения, назначения и выплаты в 2012 -2020 годах территориальными органами Фонда социального страхования Российской Федерации застрахованным лицам страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством...

     Страхователю, представившему в территориальный орган Фонда реестр сведений в электронной форме не в полном объеме, страховщик в течение 5 рабочих дней со дня его получения направляет извещение о представлении недостающих сведений в электронной форме.

     При получении извещения о представлении недостающих сведений страхователь подтверждает в электронной форме его получение в течение одного рабочего дня со дня получения такого извещения.

1.Как стать абонентом СЭДО?

Запросить количество сообщений или запросить само сообщение через сервис СЭДО

2.Как подключиться к СЭДО

Обратиться с разработчикам ПО, которое вы используете с просьбой реализовать интеграцию с публикуемым ФСС сервисом.

На текущий момент ПО доработано и запущено у спецоператора «КОНТУР».

В дальнейшем ожидается и у остальных спецоператоров.

3.Есть ли интерфейс к СЭДО?

Пользовательского интерфейса нет. Есть API для разработчиков, по которому направляются запросы и предоставляются ответы

4.Как отправить сообщение в СЭДО?

Сообщение в СЭДО можно отправить, используя доработанное ПО, по средством метода для отправки сообщения

5.Как получить сообщение из СЭДО?

Сообщение из СЭДО можно получить, используя доработанное ПО. Вначале необходимо узнать, есть ли сообщения, предназначенные для вас (метод для запроса количества сообщений). Затем, если сообщения есть, указать идентификатор конкретного сообщения в запросе